Бизнес такси во время кризиса – Всё про сны и сновидения

Бизнес такси во время кризиса

Бизнес такси сильнее всего страдает от кризиса. Все из-за того, что у его клиентов всегда есть возможность воспользоваться общественным транспортом, а не переплачивать лишние деньги. С другой стороны, при грамотном управлении во время кризиса можно выйти вперед среди своих конкурентов и после окончания кризиса выступить главной компанией в этой сфере.

Так что кризис можно рассматривать и как новую возможность для конкурентной борьбы, а также, чтобы навести порядок во внутренних делах компании. Клиенты в бизнесе такси Максим делятся на 3 типа – богатые, средние и малообеспеченные. Малообеспеченные и в обычное время такси предпочитают не использовать, средние – используют лишь в случае необходимости, а богатые – в любой момент.

Во время кризиса ситуация меняется к худшему. Малообеспеченные вообще перестают заказывать такси, средний все также продолжают пользоваться такси в случае необходимости. А вот богатые клиенты уже практически не выделяются и смещаются в категорию средних. Таким образом, остается лишь одна категория клиентов. Именно за нее и предстоит бороться компаниям на рынке.

Некоторые компании во время кризиса просто смиряются с потерей клиентов и смиренно ждут, когда закончатся плохие времена, стараясь ужать свои расходы – хотят «пересидеть» кризис. Это не худшая тактика, но помните, что таких «партизан» на рынке большинство. Вы же должны поставить перед собой цель не пересидеть кризис, а выйти из него лидером.

Еще один спорный момент. Многие компании во время кризиса решают сократить свои расходы на рекламу – чтобы больше сэкономить. И это отличный шанс этим воспользоваться. Когда другие будут сокращать объемы рекламы, ваше дело – их наращивать! А стратегическая цель – завоевать всю рекламу в своей сфере. В итоге клиенты будут слышать только о вашей компании, быстро запомнят телефон вашей службы такси.

И помните – разовая реклама практически бесполезна. Лишь плановая и настойчивая. Можно даже применять не самые чистоплотные приемы и делать рекламу эпатажной, чтобы ее лучше запомнили большее количество людей.

Сферу своих услуг вы расширить не сможете. Это будет нецелесообразно во время кризиса – пытаться играть на чужом поле. Поэтому ставку необходимо сделать на обслуживании клиентов и повышении качества сервиса. Вот несколько антикризисных идей: Вежливость. Простой и важный инструмент. Достаточно лишний раз сказать «спасибо», «пожалуйста» и расположение клиента вам гарантировано. SMS.

С помощью SMS можно оповещать клиентов о прибытии автомобиля к месту заказа. Также можно организовать сервис запроса хорошего такси по SMS, при котором оператор сам будет перезванивать клиенту (а клиент – экономить на телефонных разговорах). А для постоянных клиентов можно устраивать массовые рассылки с сообщениями об акциях, скидках и поздравлениями с праздниками.

Это будет всегда напоминать людям о вашей компании. Главное – такие рассылки не должны быть слишком частыми и назойливыми, а у человека должна быть возможность отказаться от них Скидки. Скидки необходимо распространять среди постоянных клиентов. Например – за каждую поездку выдавать жетон какой-нибудь, карточку или чек, а при накоплении 10 – следующая поездка в такси идет со скидкой.

А клиентам, совершившим более 100 поездок можно выдавать карточку на постоянную скидку на все поездки. Такая скидочная система – лучший способ удержать постоянных клиентов. Конечно, даже соблюдение всех этих советов не сможет гарантировать вам успешного противостояния кризису. Поэтому запомните главное правило – если в течение 3 месяцев бизнес приносит лишь убытки, самое время его сворачивать.

Уважаемые читатели блога, если данная статья не дает вам полного ответ по толкованию вашего сновидения, то вы можете получить его на этой странице от хороших экспертов в этой области в кратчайшие сроки.

Поделиться с друзьями и коллегами.